Google внедряет новую кампанию по ТВ-стримингу Fiber

Сервис интернет-телевидения Google Fiber представляет собой довольно уникальный эксперимент компании, который фактически с самого своего начала сумел выстрелить в большей части аудитории, став одним из наиболее популярных интернет-сервисов такого типа в принципе. Однако сегодня руководство компании Google заявило, что коренным образом меняет формат распространения своих услуг по линии этого сервиса, более не позволяя новым пользователям напрямую получать контент от сервисной базы Fiber, вместо этого предлагая им подключиться к соответствующим YouTube-каналам и некоторым другим каналам, связанным с Fiber. Такое изменение может быть действительно полезным.

Дело в том, что Google в своем стремлении сделать Google Fiber как можно более доступным и интересным – как с финансовой, так и с развлекательной точки зрения – решила поступить иначе и вместо повышения цен с параллельным повышением общего уровня и выбора контента, решила разделить стоимость и максимальный набор контента для пользователя, доступный для этой стоимости. На первый взгляд это кажется не самой рациональной опцией, однако, если присмотреться внимательнее, становится понятно, что таким образом пользователи могут более эффективным образом выбирать контент под себя и не переплачивать.

[embedded content]

Таким образом, на данный момент, согласно новой политике Google Fiber, пользователи могут претендовать на ежемесячную подписку в 6, 9 или даже 20 долларов США, имея доступ к самому широкому выбору каналов и телевизионных брендов, начиная от Paramount и заканчивая AMC. С другой стороны, можно ожидать, что в относительно скором времени компания Google представит некоторые другие расширения своего сервиса.

На данный момент времени смена данной политики кажется действительно разумным решением, однако истинные последствия этого наверняка проявятся позднее. Да и сама Google на протяжении длительного времени обдумывала, как бы ей изменить политику распространения контента по формату Fiber без активного повышения цены и распространения других не очень приятных для пользователей аспектов. Таким образом, остается лишь дожидаться окончания текущего развертывания, после чего делать определенные выводы.

Источник

Комментарии в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.