Как на самом деле снимают пейзажи

Как на самом деле снимают пейзажи

Американец Мэттью Олбаниз при помощи обычных предметов из повседневного быта, создает весьма реалистичные пейзажи. Как говорит сам Мэттью Олбаниз: «Все началось с того, что во время уборки беспорядка в своей студии, я случайно рассыпал паприку и подумал, черт, да ведь это невероятно похоже на Марс».

С тех пор он и создает муляжи из предметов быта, которые в последствии превращаются в настоящие пейзажи. К сожалению, многие вещества нестойки к вибрациям и времени, поэтому, каждый новый пейзаж может просуществовать намного меньше, чем у Мэттью ушло времени на его создание.

Смерч

Как на самом деле снимают пейзажи

Как на самом деле снимают пейзажи

Как на самом деле снимают пейзажи

Сцена была воссоздана из стальной шерсти, хлопка, зелени петрушки и мха.

Горы

Как на самом деле снимают пейзажи

Эта модель выполнена из искусственного меха (поле), ваты (облака) и просеянной затирки для плитки (горы). Усиленная перспектива, смещение баланса белого — и природный пейзаж готов.

Айсберг

Эти айсберги были сделаны из 25 фунтов сахара, приготовленных при различных температурах. Для рецепта также понадобились яичные белки, соль, кукурузный сироп, соус тартар, сахарная пудра, синий пищевой краситель, тушь и мука. Три дня понадобилось Мэттью Олбанизу, чтобы все это сварить, и две недели на то, что соединить все в единый пейзаж.

Подводный пейзаж

Материалы, использованные для создания подводного пейзажа: грецкие орехи, воск, гипс, проволока, блеск, мох, губки для мыться посуды, скорлупа арахиса, мармелад, зубная паста, глина, инжир и многое другое. Снимок делался на фоне синей шторки для душа. Объектив был покрыт куском синей стрейч-ткани, которая создала тонкие искажения по всему изображению. 11 источников света были использованы в общей сложности, включая проектор.

Река

Эта диорама была сделана с помощью окрашенной пергаментной бумаги, ниток, окрашенных перьев страуса, шоколада, проволоки, рафии, изоляционной лены, кофе, искусственного мха и хлопка.

Вулкан

Вулкан соорудили из раствора для керамической плитки, ваты и фосфорных чернил. Изнутри конструкция подсвечивалась 6 лампами по 60Вт.

Северное сияние

Эффект полярного сияния был создан при помощи луча цветного света, направленного на плотный черный занавес. Звезды — это вспышки света, проходящего через отверстия в пробковой доске.

Райский остров

Сцена была сделана из ваты, соли, карамели, фольги, перьев и холста.

Марс

Чтобы получить марсианский пейзажах художник использовал молотый красный перец, корицу, тимьян, мускатный орех и древесный уголь.

Лес

Диорама построена из дерева, мха, желтого блеска, мешков для мусора, сахара, губки и щетки для мытья посуды, живых цветов, песка, цветной затирки для плитки, проволоки, бумаги и света желтых, красных и оранжевых ламп.

Водопад

Эта модель была сделана из стекла, оргстекла, затирки для керамической плитки, мха, веток, поваренной соли, окрашенного холста и сухого льда.

Луна

Чтобы создать этот лунный пейзаж, художнику пришлось два месяца копить золу из своего камина. Не обошлось без любимого материала — затирки для швов керамической плитки. Бумажный флаг крепится к проволоке.

источник

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий