Коэффициент потерь полного давления

Ego Factum — Сделай сам и удиви
Коэффициент потерь полного давления это
отношение разности полных давлений (p*1-p*2) воздуха (газа) соответственно в сечениях на входе в рассматриваемый элемент проточной части двигателя (p*1) и на выходе из него (p*2) к полному давлению p*1 на входе в данный элемент:

(δ) = (p*1- p*2)/ p*1;

характеризует газодинамические потери в элементах (узлах) воздушно-реактивного двигателя, в которых к воздуху (газу) не подводится и от него не отводится механическая работа. Чаще всего используется для оценки потерь полного давления в основных камерах сгорания газотурбинного двигателя коэффициент

(δ)к.с. = (p*к- p*т)/ p*к,

где p*к и p*т —полные давления соответственно за компрессором и перед турбиной, а в форсажных камерах сгорания турбореактивного двигателя с форсажной камерой — коэффициент

(δ)ф.к. = (p*n- p*ф)/ p*т,

где p*т и p*ф — полные давления соответственно за турбиной и за форсажной камерой. Коэффициент потерь полного давления связан с более распространённым при оценке потерь полного давления в элементах проточной части воздушно-реактивного двигателя коэффициентом восстановления полного давления

v = p*2/ p*1 следующей зависимостью: (δ) = 1-v.

Источник информации: Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Комментарии в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.