Марк Цукерберг собирается регулировать политический контент

Facebook CEO Mark Zuckerberg listens during a joint hearing of the Senate Commerce, Science and Transportation Committee and Senate Judiciary Committee on Capitol Hill April 10, 2018 in Washington, DC.
Facebook chief Mark Zuckerberg took personal responsibility Tuesday for the leak of data on tens of millions of its users, while warning of an «arms race» against Russian disinformation during a high stakes face-to-face with US lawmakers. / AFP PHOTO / Brendan Smialowski (Photo credit should read BRENDAN SMIALOWSKI/AFP via Getty Images)

Марк Цукерберг, создатель и руководитель корпорации Facebook утверждает, что его компания на данный момент размышляет о внедрении совершенно новых способов, которые в свою очередь помогут сделать политический контент куда менее заметным. Также он заявил о том, что на текущий момент что компания всерьёз занята обдумыванием идеи о внесении изменений в новостную ленту своих пользователей, дабы как раз таки и побороться с обилием политической рекламы. Данные комментарии генерального директора прозвучали во время ежеквартального отчёта о доходах корпорации Facebook, который Марк Цукерберг, кстати, как раз таки и начал с обсуждения своих приоритетов на только начавшийся 2021 год.

«Люди не желают, чтобы политика и борьба за власть брали верх над их опытом использования социальной сети, которая нужна в первую очередь для взаимодействия с другими людьми со всего мира», — сказал Марк Цукерберг во время отчёта. Важно отметить и то, что им самим было сказано, что технический гигант навсегда отказывается от алгоритмических рекомендаций для групп, которые хоть как-то относятся к политическим и социальным проблемам. Но почему же компания не занялась этим раньше? На самом деле Facebook ещё в прошлом году предпринимал усилия по регулированию политической рекламы, однако данная инициатива была приостановлена в преддверии президентских выборов в Америке, так как компания посчитала, что сейчас «слишком опасно делать что-либо подобного рода».

Но как бы то ни было теперь же Марк Цукерберг заявляет, что он решительно настроен сделать запланированные им изменения постоянными для своей платформа в целом. То есть, такое отношение к политической рекламе будет присуще всем странам, а не только лишь одним Соединенным Штатам Америки. К сожалению Марк Цукерберг не уточнил, каким именно образом Facebook собирается настраивать и регулировать новостную ленту пользователей, а также как платформа будет определять, какой именно контент считается «политическим».

Но в любом случае хочется верить в то, что у компании уже есть чёткий план действий, который в конечном итоге сработает. И кстати, в рамках отчёта он также поспешил указать, что он, как и вся компания в целом, по-прежнему привержены «свободному выражению мнения». Именно поэтому никто в Facebook не желает ограничивать возможность пользователей свободно выражать свои политические взгляды.

Источник

Комментарии в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.