Facebook использует ИИ для помощи в модерации контента

POLAND — 2020/11/04: In this photo illustration a Facebook logo seen displayed on a smartphone. (Photo Illustration by Mateusz Slodkowski/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

Искусственный интеллект уже давно не является чем-то загадочным и футуристичным. Он уже крайне плотно связан с нашей жизнью, хоть мы это и не осознаём. Например корпорация Facebook уже на протяжении некоторого времени использует его в одноимённой социальной сети для того, чтобы помогать администраторам различных сообществ в модерации контента. И вот, вчера компания внезапно для всех поделилась новейшим способом, с помощью которого искусственный интеллект и технологии машинного обучения помогут облегчить вышеуказанную монотонную задачу.

Дело в том, что упомянутая выше социальная сеть теперь будет использовать машинное обучение для определения приоритетов записей в очереди, которые должны пройти модерацию. То есть, искусственный интеллект научится понимать, какие именно записи являются наиболее актуальными и необходимыми, в связи с чем он будет активней продвигать и их. Это точно также будет касаться и ленты новостей пользователей. Если вы не в курсе, то до того момента, как был реализован используемый прямо сейчас искусственный интеллект, очередь в основном сортировалась в хронологическом порядке публикаций и предложения постов.

Это в свою очередь в некоторых случаях могло замедлять время реагирования команды модераторов на публикацию более срочных записей, ведь они были вынуждены прежде всего просматривать именно последние добавленные записи, которые далеко не всегда являлись приоритетными. Но благодаря используемому сейчас, а также при помощи обновлённого в ближайшее время ИИ, система социальной сети будет использовать сразу несколько алгоритмов машинного обучения для определения приоритетности предлагаемого для публикации контента на основе «его вирусности, серьезности и вероятности нарушения правил».

Отметить следует и тот факт, что ранее компания уже заявляла, что в первом квартале 2020 года она уже успела принять меры в отношении определения приоритетности контента, что позволило за один квартал разместить «9,6 миллиона единиц контента». И это действительно очень хороший показатель, ведь количество этого самого опубликованного контента значительно увеличилось по сравнению с 5,7 миллионами в предыдущем квартале. И в целом, это очень здорово, что Facebook продолжает развиваться в данном направлении, ведь столь огромная платформа должна являться как можно более удобной для пользователей. Упомянутое выше нововведение позволит также повысить уровень вовлечённости аудитории к публикуемому контенту, что очень хорошо для сообществ и их администраторов.

Источник

Комментарии в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.