НАСА тестирует нового ровера DuAxel в пустыне Мохаве

Космическое агентство НАСА продолжает активно экспериментировать с различного рода технологиями и устройствами, могущими стать крайне полезными и эффективными в отношении последующего изучения и исследования поверхности Марса, Луны и других потенциальных космических объектов – дело в том, что все они имеют под собой один общий момент. И момент этот заключается в том, что у всех их довольно нестабильная и проблематичная для стандартных роверов поверхность, которая требует особенного подхода к разработке такого ровера. Чем и занялась отдельная команда инженеров НАСА, представив сегодня свой новый прототип ровера DuAxel.

Данный ровер представляет собой нечто уникальное, поскольку, по большей части, составлен из двух отдельных роверов, скрепленных между собой специальной рамой и сверхпрочной веревкой из композитных материалов. Сам ровер сконструирован таким образом, чтобы иметь возможность приземляться практически на любой тип ландшафта Луны или Марса, так что ученые особенно отмечают тот факт, что его можно использовать в качестве своего рода разведывательного устройства для предварительного исследования и маппинга ландшафта.

[embedded content]

Что касается второй части ровера, то она расположена впереди основной конструкции и может в буквальном смысле отстегиваться от нее – таким образом, ровер DuAxel выпускает переднюю часть, у которой вытягивается веревка и которая может управляться автономным, независимым от основной конструкции ровера, образом. При таким подходе ровер может отправлять свою переднюю часть исследовать отдельные участки лунного или марсианского ландшафта, без необходимости перемещаться туда полностью, всем телом.

Предварительные тесты на территории пустыни Мохаве в США уже подтвердили тот факт, что команда инженеров не зря старалась над своим новым детищем – оно в самом деле получилось крайне интересным и необычным. Помимо этого, ровер обладает действительно уникальным подходом к делу, поскольку обещает сравнительно легкий способ последующего апгрейда и улучшений, в зависимости от тех или иных ситуаций, которые могут разворачиваться вокруг него и которые потребуют определенных инженерных решений.

Источник

Комментарии в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.